Приложение А.4 АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ N1 Городской округ «Город Лесной» "24" февраля 2022г. Наименование территориального образования субъекта Российской Федерации 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта МБДОУ «Детский сад № 4 «Теремок» 2. Адрес объекта г.Лесной, улица Ленина, дом 48 1.3. Сведения о размещении объекта - отдельно стоящее здание ___2____ этажей, _____900,2____ кв. м - часть здания ___________ этажей (или на _________ этаже), _________ кв. м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______2566,2_____ кв. м 1.4. Год постройки здания ___1952__, последнего капитального ремонта _____1991_____ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _2019______, капитального _____нет____ 1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Теремок» присмотра и оздоровления», (МБДОУ «Детский сад № 4 «Теремок»)___ 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 624205 Свердловская область, г. Лесной, улица Ленина, дом 48 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов) образование 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети в возрасте от 1года до 4 лет 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью все категории инвалидов. 2.4. Виды услуг образовательные 2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с оживанием, на дому, дистанционно) с пребыванием длительностью 12 часов 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: посещаемость - 40-45 детей, вместимость - 53 ребенка, пропускная способность - 53 ребенка 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенкаинвалида (да, нет) да 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) городской автобус № 4, (6) до остановки «Центр», наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - НЕТ 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта 100 (300) м 3.2.2. время движения (пешком) 2(5) мин. 3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) ДА 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; регулируемый светофор 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; НЕТ 3.2.6. Перепады высоты на пути: (есть, нет) понижение бордюрного камня Их обустройство для инвалидов на коляске: (да, нет) понижение бордюрного камня 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания N п/п 1 Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и МГН Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <*> ВНД в том числе инвалиды: 2 передвигающиеся на креслах-колясках ВНД 3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 с нарушениями зрения ВНД 5 с нарушениями слуха ВНД 6 с нарушениями умственного развития ДУ ДУ 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон N п/п Основные Состояние доступности, Приложение структурно-функциональные зоны в том числе для основных категорий N на плане инвалидов <**> 1 Территория, зданию (участок) 2 Вход (входы) в здание ДП-И (У, Г) ДУ (О, С) ВНД (К) 1; 2; 3: 4; 2.1; 3.2; 2 3.35; 3.56; 2.34; 2.3; 2.5; 2.45; 2.58 3.0 ; 4.3 3.8; 2.2 2.6; 3.0 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДП-И (У, Г) ДУ (О, С) ВНД (К) 10; 18.5; 17.6; 45; 20.9; 20.8; 5; 6; 7; 8; 3.14; 3.16; 3.15; 3.17 4 Зона целевого назначения ДП-И (У, Г) здания ДУ (О, С) (целевого посещения объекта) ВНД (К) 5 Санитарно-гигиенические помещения ДП-И (У, Г) ДУ (О, С) ВНД (К) 6 Система информации и связи (на всех зонах) ДП-И (У, О, К) ВНД (С, Г) 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ-И (Г, У) ДУ (О) ВНД (С, К) прилегающая к ДУ (О, К, С) ДП-И (У, Г) 1, 2 N фото 1.1; 1.2; 1.5 3.1.1 3.1.2 3.5 14; 30; 10.11; 20; 38 5.1; 5.1.2 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДП-И (У), ДУ (О), ВНД (Г, С, К) 4. Управленческое решение (проект) 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: N п/п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) <*> 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) Капитальный ремонт 2 Вход (входы) в здание Текущий ремонт 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Технические невозможны 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Текущий ремонт 5 Санитарно-гигиенические помещения Технические невозможны 6 Система информации на объекте (на всех зонах) Текущий ремонт Капитальный ремонт 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Не нуждается 8 Все зоны и участки решения решения 4.2. Период проведения работ в рамках исполнения: при наличии финансирования (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДП-И (О, С, Г, У), ДУ (К) Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): 4.4.1. согласование на Комиссии ДА (наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН) 4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) ДА 4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; - ДА 4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); - ДА 4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ______________ __________________________________________________________________________; 4.4.6. другое ____________________________________________________________. Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается НЕТ 4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации ДА (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки ПРИЛОЖЕНИЯ: Результаты обследования: 1. Территории, прилегающей к объекту на ____1______ л. 2. Входа (входов) в здание на ______1____ л. 3. Путей дв ижения в здании на _____1_____ л. 4. Зоны целевого назначения объекта на ____1______ л. 5. Санитарно-гигиенических помещений на ___1_______ л. 6. Системы информации (и связи) на объекте на ____1______ л. Результаты фотофиксации на объекте на ______9____ л. Поэтажные планы, паспорт БТИ на ____4______ л. Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту) ___________________________________________________________________________ Руководитель рабочей группы: ___________________________ ______________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) Члены рабочей группы: ______________________ ______________ ______________________ Должность (Подпись) Ф.И.О. ______________________ ______________ ______________________ Должность (Подпись) Ф.И.О. ______________________ ______________ ______________________ Должность (Подпись) Ф.И.О. ______________________ ______________ ______________________ Должность (Подпись) Ф.И.О. В том числе: представители общественных организаций инвалидов ______________________ ______________ ______________________ Должность (Подпись) Ф.И.О. ______________________ ______________ ______________________ Должность (Подпись) Ф.И.О. представители организации, расположенной на объекте ______________________ ______________ ______________________ Должность (Подпись) Ф.И.О. ______________________ ______________ ______________________ Должность (Подпись) Ф.И.О. Управленческое решение согласовано "__" _______________________ 20__ г. (протокол N _____) Комиссией (название) _____________________________________________________.