Акт обследования № 1 от 24.02.2022

Приложение А.4

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
N1
Городской округ «Город Лесной»

"24" февраля 2022г.

Наименование территориального
образования субъекта Российской Федерации

1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта МБДОУ «Детский сад № 4 «Теремок»
2. Адрес объекта г.Лесной, улица Ленина, дом 48
1.3. Сведения о размещении объекта
- отдельно стоящее здание ___2____ этажей, _____900,2____ кв. м
- часть здания ___________ этажей (или на _________ этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______2566,2_____ кв. м
1.4. Год постройки здания ___1952__, последнего капитального ремонта _____1991_____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _2019______,
капитального _____нет____
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Теремок» присмотра и оздоровления»,
(МБДОУ «Детский сад № 4 «Теремок»)___
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 624205 Свердловская область, г. Лесной,
улица Ленина, дом 48
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский
рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и
организации, специальные рабочие места для инвалидов) образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети в возрасте от 1года до 4 лет
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией
опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью все категории
инвалидов.
2.4. Виды услуг образовательные
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с оживанием, на дому,
дистанционно) с пребыванием длительностью 12 часов
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность: посещаемость - 40-45 детей, вместимость - 53 ребенка, пропускная
способность - 53 ребенка
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенкаинвалида (да, нет) да

3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
городской автобус № 4, (6) до остановки «Центр»,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - НЕТ
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта 100 (300) м
3.2.2. время движения (пешком) 2(5) мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) ДА
3.2.4.
Перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые,
со звуковой сигнализацией,
таймером; регулируемый светофор
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
НЕТ
3.2.6. Перепады высоты на пути: (есть, нет) понижение бордюрного камня
Их обустройство для инвалидов на коляске: (да, нет) понижение бордюрного камня
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N
п/п
1

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания) <*>
ВНД

в том числе инвалиды:
2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4

с нарушениями зрения

ВНД

5

с нарушениями слуха

ВНД

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

ДУ

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные
Состояние доступности, Приложение
структурно-функциональные зоны в
том
числе
для
основных
категорий N на
плане
инвалидов <**>

1

Территория,
зданию
(участок)

2

Вход (входы) в здание

ДП-И (У, Г)
ДУ (О, С)
ВНД (К)

1; 2; 3: 4; 2.1; 3.2; 2
3.35; 3.56; 2.34; 2.3;
2.5; 2.45; 2.58
3.0 ; 4.3
3.8; 2.2
2.6; 3.0

3

Путь (пути) движения внутри
здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-И (У, Г)
ДУ (О, С)
ВНД (К)

10; 18.5; 17.6; 45;
20.9; 20.8; 5; 6; 7;
8; 3.14; 3.16; 3.15;
3.17

4

Зона
целевого
назначения ДП-И (У, Г)
здания
ДУ (О, С)
(целевого посещения объекта) ВНД (К)

5

Санитарно-гигиенические
помещения

ДП-И (У, Г)
ДУ (О, С)
ВНД (К)

6

Система информации и связи
(на всех зонах)

ДП-И (У, О, К)
ВНД (С, Г)

7

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

ДЧ-И (Г, У)
ДУ (О)
ВНД (С, К)

прилегающая

к ДУ (О, К, С)
ДП-И (У, Г)

1, 2

N фото

1.1; 1.2;
1.5

3.1.1
3.1.2
3.5

14; 30; 10.11; 20; 38 5.1; 5.1.2

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДП-И (У), ДУ (О), ВНД (Г, С,
К)

4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
п/п

Основные структурно-функциональные зоны

объекта

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы) <*>

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Капитальный ремонт

2

Вход (входы) в здание

Текущий ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)

Технические
невозможны

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Текущий ремонт

5

Санитарно-гигиенические помещения

Технические
невозможны

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Текущий ремонт
Капитальный ремонт

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8

Все зоны и участки

решения

решения

4.2. Период проведения работ в рамках исполнения: при наличии финансирования
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации ДП-И (О, С, Г, У), ДУ (К)
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
___________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии ДА
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования
и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) ДА
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; - ДА
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); - ДА
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ______________
__________________________________________________________________________;
4.4.6. другое ____________________________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается НЕТ
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности
субъекта Российской Федерации ДА
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту
на ____1______ л.
2. Входа (входов) в здание
на ______1____ л.
3. Путей дв ижения в здании
на _____1_____ л.
4. Зоны целевого назначения объекта
на ____1______ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений
на ___1_______ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте
на ____1______ л.
Результаты фотофиксации на объекте на ______9____ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ на ____4______ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
___________________________________________________________________________
Руководитель рабочей группы:
___________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

Члены рабочей группы:
______________________ ______________ ______________________
Должность

(Подпись)

Ф.И.О.

______________________ ______________ ______________________
Должность

(Подпись)

Ф.И.О.

______________________ ______________ ______________________
Должность

(Подпись)

Ф.И.О.

______________________ ______________ ______________________
Должность

(Подпись)

Ф.И.О.

В том числе:
представители общественных организаций инвалидов
______________________ ______________ ______________________
Должность

(Подпись)

Ф.И.О.

______________________ ______________ ______________________
Должность

(Подпись)

Ф.И.О.

представители организации, расположенной на объекте
______________________ ______________ ______________________
Должность

(Подпись)

Ф.И.О.

______________________ ______________ ______________________
Должность

(Подпись)

Ф.И.О.

Управленческое решение согласовано "__" _______________________ 20__ г.
(протокол N _____)
Комиссией (название) _____________________________________________________.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».