Отчет о результатах самообследования детского сада МБДОУ № 4 2024г

1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 «Теремок» присмотра и оздоровления»
(полное наименование образовательной организации)

(

МБДОУ «Детский сад № 4 «Теремок»

)

(краткое наименование)

УТВЕРЖДАЮ:

СОГЛАСОВАНО:

И.о.заведующего МБДОУ «Детский сад № 4 «Теремок»

Педагогический совет МБДОУ
(наименование представительного органа)

(должность)

И.Г.Воеводина
(протокол от

10.04.2025

№ 2

)

(подпись)

(Ф. И. О.)

10.04.2025
(дата)

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 4 «Теремок» присмотра и оздоровления»
за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 «Теремок» присмотра и оздоровления» (МБДОУ
«Детский сад № 4 «Теремок»)
Воеводина Ираида Григорьевна
Г.Лесной, ул. Ленина, дом 48
(34342) 6-03-96
dou4@edu-lesnoy.ru
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования»

Учредитель
Дата создания
Лицензия на право ведения
образовательной области

администрации городского округа «Город Лесной»
1952г.
№ 16212 от 04 июня 2012г. Серия 66 № 003784

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4
«Теремок» присмотра и оздоровления» (далее – МБДОУ) расположено на центральной улице
города вдали от производящих предприятий, рядом расположены детская библиотека,
продуктовые магазины, городской сквер. Здание МБДОУ построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость - 53 места. Общая площадь здания 900,2 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 243,8 кв. м.
Цель деятельности МБДОУ – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МБДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы МБДОУ:
2

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
 ФГОС дошкольного образования,
 С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной Основной
образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 4 «Теремок»,
которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом Федеральной
образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
образования осуществляется в группах общеразвивающей направленности. В детском саду
функционируют 4 возрастных групп. Из них:
Направление

Возраст

Количество групп

Количество детей

Общеразвивающее

Вторая младшая

1

5

Первая младшая

1

9

Группа раннего возраста

2

10

4

24

Итого

В связи с малым количеством детей есть возможность объединять их для проведения
массовых мероприятий, как образовательных, так и развлекательных. Объединение детей
позволило наблюдать динамику улучшения образовательных достижений воспитанников. Дети
стали активнее демонстрировать познавательную активность в деятельности, участвовать в
межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести себя на прогулках. Воспитатели отметили, что в
летнее время стало проще укладывать детей спать и проводить занятия.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 МБДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
В 2024 году согласно рабочей программе воспитания реализовано 21 воспитательное
мероприятие для детей и с участием родителей. Фото и видеоматериалы размещены на сайте
МБДОУ и в социальной сети «В контакте». Родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного в декабре 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
3

семей воспитанников.
Состав семьи

Характеристика семей по составу
Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

20
1
0
0

Процент от общего
количества семей
воспитанников
95
5
0
0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Один ребенок
8
40
Два ребенка
8
40
Три ребенка и более
5
20
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей и родителей.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в детском саду реализовывались
мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план мероприятий детского сада,
разработанный на основе плана Правительства от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ. Тематические
мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми участниками
образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный» блок занятий
познавательного цикла в формате бесед по следующим тематикам: «Моя семья»; «Мой дом»,
«Домашние питомцы». Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект
«Моя семья». В рамках проекта предусмотрели микроформаты участия:
рассказы
на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната», «Мое любимое занятие», «Мой папазащитник Отечества», «Что любит моя мама», «Пожилые люди»
Воспитательная работа детского сада проводится в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы, которые входят в состав
образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный
план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых
к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).

Дополнительное образование
В 2024 году в МБДОУ (с января по май) осуществлялись дополнительные
образовательные услуги по направлениям:
1) Социально-педагогическое: «Логоритмика», «Мнемотехника для малышей»
2) Для семьи в МБДОУ организована образовательная услуга «День рождения ребенка»
В дополнительном образовании задействовано 65 % воспитанников МБДОУ.
Дополнительные образовательные услуги финансируются физическими лицами. В текущем
учебном году (сентябрь-декабрь) допуслуги не оказывались по причине маленького возраста
воспитанников, немногочисленности детей дошкольного возраста (5 человек).
В сравнении с 2023 годом наблюдается незначительное увеличение посещаемости
занятий (с 54%% до 65%). Таким образом, дополнительные образовательные услуги продолжают
быть дополнительной возможностью развития ребенка и финансовой составляющей финансовохозяйственной деятельности МБДОУ.
4

П. Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом МБДОУ.
Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
трудового коллектива. Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Педагогический совет

Общее собрание
трудового коллектива

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
функционирование организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации.
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
−материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью МБДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательной деятельности;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ.
По итогам 2024 года система управления МБДОУ оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется. В системе управления МБДОУ используются
элементы электронного документооборота, корпоративный портал Telegram.
Ш. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения проводился
мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической диагностики. Педагоги
использовали следующие формы диагностики
5





диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы с оформлением диагностических карт;
наблюдения, итоговые занятия;

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Результаты качества
освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:

Уровень развития
целевых ориентиров
детского развития

Качество освоения
образовательных
областей

Выше нормы
Кол%
во
4
7

16,6
29,2

Норма
Кол%
во
15
14

62,5
58,3

Ниже нормы
Кол%
во
5
3

20,8
12,5

Колво
24
24

Итого
%
воспитанников
в пределе
нормы
79,2
87,5

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в МБДОУ. Приоритетным направлением
образовательной деятельности по-прежнему остается охрана и укрепление здоровья
воспитанников.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических
работников,
администрации
и родителей.
Основными
участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;

самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;

в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
6

обогащенные игры детей в центрах активности и другое), так и традиционные (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024
года проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. При
объективной необходимости (болезнь воспитанника, длительный отъезд) может вводиться
временное дистанционное консультирование родителей (законных представителей) по вопросам
образования воспитанников.
В 2024 году в детском саду насчитывалось 5 воспитанников из семей участников
специальной военной операции (далее – СВО). В связи с этим организована работа по их
сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России
от 11.08.2023 № АБ-3386/07)- информирование и отслеживание участия в мероприятиях УО и
города семей данной категории

Работа с детьми с ОВЗ
В 2024 учебном году 1 ребенок-инвалид
и 2 ребенка с ОВЗ получили помощь,
соответствующую их особенностям развития. Для определения и уточнения образовательного
маршрута дети направлены на ПМПК.
Достижения воспитанников
В 2024 году воспитанники МБДОУ участвовали в многочисленных конкурсах различного
уровня. В конкурсной деятельности принимали участие воспитанники 3 и 4 годов жизни со 100%
охватом детей, что составляет 54 % от списочного состава МБДОУ. Совсем маленькие дети не
участвовали по причине
отсутствия конкурсов данного уровня. Участие в конкурсах
инициировано воспитателями групп. Не придается должного внимания семейному участию в
конкурсной деятельности.

1У. Оценка организации образовательного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Образовательная деятельность строится с учётом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется во всех
формах образовательного процесса.
На протяжении всего 2024 года приоритетными направлениями деятельности МБДОУ
было осуществление комплексной безопасности образовательной среды, здоровьесбережение
7

воспитанников
У. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 24 сотрудника, из них 9 педагогов, Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 2,6
− воспитанники/все сотрудники – 1
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах
профессионального мастерства, знакомятся с опытом работы своих коллег в социальных сетях и
Интернете, а также посредством работы по самообразованию. Для каждого педагога составлена
Индивидуальная программа профессионального развития, определена тема углубленной работы.
В 2024 году продолжалась работа по организации и работе блогов педагогов МБДОУ. В данный
момент разработаны и ведутся 4 блога воспитателей (Овчинникова Е.А., Медведева И.Н., Тюхова
О.Н., Озерова Г.И.) на платформе МААМ.ру
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был проведен
внеплановый инструктаж по охране труда. Дополнительно закупили услуги по обучению
работников оказанию первой помощи по образовательной программе, соответствующей приказу
Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Обучение работников проведено успешно.
Данные мероприятия
образовательной программы.

создают

условия

для

повышения

качества

реализации

Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 2 педагога МБДОУ по теме
«Деятельность тьютора при сопровождении детей с ОВЗ"", АНО ДПО "ОЦ Каменный город".

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГОВ
Более 5 лет педагогический коллектив работает в стабильном составе без изменений
образования, квалификации.
Образовательный ценз педагогического коллектива:
Профессиональное
образование

Без специального
образования

Среднее специальное
образование

Высшее
педагогическое
образование

Количество
педагогов (%)

0 (0%)-

7 (78%)

2 (22%)

Педагогический стаж педагогов:
Педагогический
стаж

0-5 лет

6-15 лет

16-25 лет

26 лет и более
8

Количество
педагогов (%)

0(0%)

4(44%)

1(12%)

4(44%)

Категорированность коллектива педагогов:
Квалификационная
категория

Без категории

Соответствие
занимаемой
должности
(вторая)

Количество
педагогов (%)

0 (0%)

5 (56%)

Первая

Высшая

категория

категория

4 (44%)

0 (0%)

В 2024 году педагоги МБДОУ организовали и приняли участие:
 Месячник Защитника Отечества (все группы)
 Благотворительная акция «Помоги другу» (для питомцев приюта «Ковчег» для
животных, все группы)
 Акция «Покормите птиц зимой» (все группы)
 Акция «Посылка солдату» (организация гуманитарной помощи участникам СВО)
 Неделя веселого здоровья (все группы)
 «Кросс наций»
 Акция для детей с ОВЗ «Коробка храбрости»
 Традиционная акция «Журавли Победы» (вторая младшая группа)
 Муниципальный конкурс «Реализация ФОП ДО посредством взаимодействия с
семьей»-участвовали 2 группы, воспитатели Медведева И.Н., Ваганова С.Г.,
Овчинникова Е.А., Озерова Г.И.
 Творческие конкурсы для воспитанников «Любимая сказка», «мои домашние
животные», «Эти славные ежи», «Удивительные бабочки» (Высшая школа
делового администрирования)

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МБДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
В 2024 году МБДОУ
пополнил учебно-методический комплект методической
литературой по патриотическому воспитанию и изучению государственных символов
дошкольниками. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплекты для оформления родительских уголков;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
9

организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение МБДОУ включает:
− 3 компьютера, ноутбук
− 2 МФУ, принтер
− проектор мультимедиа;
− программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В МБДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Это касается и основных
компонентов цифровой образовательной среды: в детском саду работает официальный сайт
МБДОУ с актуальным содержанием, сообщество в социальной сети «В контакте», используется
электронная почта, во всех возрастных группах функционируют электронные родительские
группы. Через социальные сети проходит много информации об образовательной деятельности
МБДОУ, развлекательных мероприятиях детей, социально значимых событиях детского сада.
Информация в социальных сетях востребована родителями, сопровождается обратной связью.
VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МБДОУ оборудованы помещения:
− групповые помещения – 4;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный центр – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− процедурный кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году из значимых строительных и ремонтных работ – капитальный ремонт полов
всех помещений МБДОУ, установка системы оповещения и эвакуации людей, косметические
ремонты музыкального центра и пищеблока.
Материально-техническое состояние МБДОУ и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
В 2024 году МБДОУ провел закупку нового оборудования для групповых помещений:
- крупные конструкторы 3- штуки, магнитные конструкторы- 3 штуки, соответствующие
современным требованиям
Данные приобретения позволили сделать условия для жизнедеятельности воспитанников
более современными и функциональными.
В 2025 году необходимо продолжить модернизацию цифрового
и программного обеспечения, определить источники финансирования закупок.

оборудования

УШ. Оценка функционирования ВСОКО
10

В МБДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
03.09.2019. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 87,4
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
своей возрастной группы.
В декабре 2024 года проводилось анкетирование
родителей на предмет
удовлетворенности условиями для образовательного процесса, получены следующие
результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 94,6 процент;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
95,7 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 90 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемой образовательной
деятельности, – 100 процентов;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 87 процентов.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемой образовательной деятельности.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

24

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

24

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

19

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

5

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

24 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)
11

круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

0 (0%)
человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

32,0

человек

9

с высшим образованием

2

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

0

средним профессиональным образованием

7

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

7

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

9 (100%)

с высшей

0 (0%)

первой

4 (44%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

4 (44%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

4 (44%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и

человек
(процент)

человек

9 педагогов
3 администр.
работника
(100%)
12(100%)
12

административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

(процент)

человек/чело
век

1/2,6

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

5,3

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

23,0

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

4

Анализ показателей свидетельствует о том, что МБДОУ имеет достаточную
инфраструктуру,
соответствующую
требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические
требования
к организациям
воспитания
и обучения,
отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
имеющих
соответствующую
квалификацию
и регулярно
проходящих
повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».