19.02.2021
Руководитель образовательной услуги Фахразиева Анна Александровна, воспитатель
Полученный детьми в раннем возрасте опыт по составлению предметных или сюжетных изображений с помощью готовых форм обеспечивает развитие образного видения, а также формирование предпосылок сюжетного рисунка и развитие связной речи на более поздних возрастных этапах. Сформированные в раннем детстве навыки и умения в сравнении и сопоставлении, нахождении одинакового и отличительного, выделении главного способствуют ускоренному развитию аналитико- синтетических процессов, способности к комбинированию, преобразованию, что является одним из компонентов успешного обучения ребенка в школе.
Цель:
- психотерапевтическое воздействие творческих занятий на организм ребенка;
- развитие творческих способностей, фантазии, воображения;
- развитие важнейших для художественного творчества умения- видеть мир глазами художника
Задачи:
- дать представление о возможностях работы с разнообразными материалами в технике аппликации;
- учить детей составлять предметные и сюжетные изображения;
- формировать технические аппликационные навыки;
- воспитывать желание выполнять коллективные работы